Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
+7 (777) 628-05-75
WhatsApp/Отдел продаж
+7 (727) 328-05-75
Отдел продаж

Выбор форсунки на жидком топливе

Выбор форсунки на жидком топливе

В первую очередь необходимо выяснить, какая у вас модель форсунки.Совершая легкие удары торцевым или накидным ключем извлекаем форсунку. Чтобы точно прочитать информацию, которая выбита на ее гранях, необходимо вытереть ее от загрязнений. Классическую универсальную форсунку OD легко определить, ведь для ее извлечения обычно используется ключ на 16.

Важно! Используя молоток или киянку, вы избежите порчи резьбы, при извлечении форсунки. При первом повороте ключа, можно легкими ударами способствовать движению форсунки.

Форсунка извлечена и очищена. Теперь можно прочитать информацию, которая на ней написана. Обязательно запишите ее, она очень важна

 

 

Чем отличаются форсунки

Производитель. Технология каждого производства заметно отличается. Если взять за пример Fluidics и Danfoss, то в их форсунках сопло является отдельным элементом, его необходимо устанавливать в корпус. У Monarch и Steinen же наоборот, из тела форсунки формируется сопло.

Фильтрующих элементов это также касается, так как некоторые фирмы могут производить сетчатые и гранулированные элементы, а другие делают только сетчатые или же вовсе не комплектуют свою продукцию фильтрами.

Метод распыла. OD форсунки и модуляционного типа отличаются механическим распылом. Завихритель находиться внутри корпуса и завихряет потоки жидкости, которые источаются через сопло при давлении 10-20 bar. Если давление снижается, то должный распыл не будет формироваться. 

Форсункам на отработанном масле свойственный пневмораспыл. Воздух подается на форсунку инжекцией и распыляет всасываемый воздух. Качество напрямую зависит от вязкости и давления воздуха, который подается в топливо.

Расход топлива. Номер, который присваивается форсунке — это характеристика, которая отображает расход топлива в час (в галонах). Диаметр отверстия форсунки напрямую влияет на расход топлива — чем больше диаметр, тем больше расход.

Угол распыла. На диаметр формируемого факела напрямую влияет угол распыла форсунки. Стандартными углами считаются 30, 45, 60 и 80 градусов. Из чего выходит, что меньший угол распыла делает меньшим диаметр факела.

Фильтрующий элемент. Находящиеся в топливе механические примеси снижают эксплуатационный срок механизма. Чтобы ограничить их влияние на технику необходимы фильтры. Некоторые производители не комплектуют свои форсунки фильтрами, если их расход более 15 галлонов в час, так как это подразумевает внушительную поверхность фильтрации. 

Фильтрующие элементы различаются степенью фильтрации и методом изготовления (гранулированный и сетчатый). Процесс промывки и демонтажа гранулированного фильтра очень сложный и трудоемкий. 

Нефть и тяжелые мазуты, которые содержаться в топливе с высокой высокой парофинной фракцией, очень быстро загрязняют фильтры форсунок. Чаще всего они подлежат демонтажу.

Использование летнего топлива в зимний период очень быстро загрязняет дизельные горелки.

 

 

 

Рисунок распыла. У каждого производителя своя маркировка рисунка распыла. Их огромное множество, но есть несколько основных типов.

Каким форсункам отдать предпочтение

Чаще всего используют форсунки с полусплошным и сплошным рисунком. Их основной плюс заключается в том, что у них больший объем распыла. Это снижает возможность отказа форсунки, если подача топлива в сопло происходит неравномерно или при засорении фильтра тонкой очистки.

Наверняка вы видели, что в существует огромное множество других форм распыла  и это вызывает закономерный вопрос: "А зачем они тогда нужны?" Пока ни один производитель не смог предоставить более-менее достоверную информацию по этому поводу. 

Мы предполагаем, что они должны были уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу и являются скорее экспериментальными моделями, без каких-то особенных свойств.